?

Log in

Тупенькие [entries|friends|calendar]
Невменяемые

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

боян!) [12 Feb 2006|03:32pm]

ckamikadze
Поздно вечером родители собираются в кино. Дома остаеться пятилетний
сын. Перед уходом папа инструктирует:
- Дверь никому не открывай и вообще не подходи к ней! У нас с мамой
ключи есть! Понял?
Сын:
- Ага!
Уходят, но мать продолжает волноваться. Отец говорит:
- Сейчас я пойду проверю...
Подходит к двери своей квартиры, стучиться...
За дверью:
- Кто там?
Папаша:
- МОСГАЗ, откройте!
За дверью:
- Пошел на #$@й, мы дровами топим!
post comment

вот, нашла у чибиса [03 Feb 2006|04:05am]

wonderful_alisa
жесть ваще)

http://www.ljplus.ru/img/c/y/cyberbeotica/all_10_zoom.gifhttp://www.ljplus.ru/img/c/y/cyberbeotica/all_01_zoom.gifhttp://www.ljplus.ru/img/c/y/cyberbeotica/all_10_zoom.gifhttp://www.ljplus.ru/img/c/y/cyberbeotica/all_01_zoom.gifhttp://www.ljplus.ru/img/c/y/cyberbeotica/all_10_zoom.gifhttp://www.ljplus.ru/img/c/y/cyberbeotica/all_01_zoom.gif
http://www.ljplus.ru/img/c/y/cyberbeotica/all_10_zoom.gifhttp://www.ljplus.ru/img/c/y/cyberbeotica/all_01_zoom.gifhttp://www.ljplus.ru/img/c/y/cyberbeotica/all_10_zoom.gifhttp://www.ljplus.ru/img/c/y/cyberbeotica/all_01_zoom.gif
2 comments|post comment

возможно, это поможет нам узнать друг друга получше [30 Jan 2006|01:54am]

wonderful_alisa
предлагаю вам заполнить анкету
но для начала даю свои ответы на легкие вопросы:

tamiyo's Untitled
Ваше имя?:алиса
Сколько вам лет?:21
Дата вашего рождения?:12.11.1984
Знак зодиака?:скорпион
Ваше место рождения?:москва
Место проживания на данный момент?:москва
Цвет глаз?:серо-голубые
Цвет волос?:светло-русые
Рост?:ээ..160 с чем-то, хз
Вес?:колеблеца)) я боюсь вам его называть)
Чего вы больше всего боитесь в жизни?:потерять любимых и друзей
Вы курите?:когда нетрезвая
Вы пьете?:да
Вы употребляете наркотики?:да
Вы когда-нибудь воровали?:да, и частенько этим промышляю во всяких кафе - люблю тащить посуду))
Вы от чего-нибудь/кого-нибудь зависите?:частично, от родителей (в финансовом плане)
Вы умеете играть на каком-либо музыкальном инструменте?:да, пианино
Есть ли у вас татуировки/пирсинг?:нет
Ваш любимый серийный убийца?(если есть):конечно, чарльз мэнсон)) я родилась в день его рождения)
Вы страдаете депрессиями?:очень редко
Если бы вы могли выбирать как умрете, что бы вы выбрали?:без боли, тихо мирно)
Вы когда-нибуть пытались убить себя?:нет
Вы когда-нибудь наносили раны себе/кому либо намеренно?:нет
Вы злой человек?:скорее нет, чем да
Вы параноидальны?:бывает, чо уж там))
Вы завидовали кому-нибудь когда-нибудь?:да
Вы жестокий человек?:бываю такой, если меня сильно разозлить - скорпион же, хули)
Вы срываете свою злобу на других людях?:ага и очень об этом жалею
Вы вините других людей в своих ошибках?:бывает и это
Ваша любимая игра?:гольф)
Ваш любимый фильм?:их много - любимых
Ваша любимая группа?:и их много)
Ваша любимая песня?:на данный момент patrik alavi - power )
Ваша любимая книга?:сейчас только на ум пришло - сэлинджер "над пропастью во ржи"
Ваш любимый цвет?:голубой, черный
Ваша любимая еда?:суши, морепродукты
Ваш любимый напиток?:виски-кола)) любые коктейли - обожаю
У вас есть кеды?:есть)
Вы могли бы убить себя или кого-то?:думаю, нет
Вы девственник(ца)?:О, ДА)
Вы любите кусаться?:неа
Вы мастурбируете?:ага
Вы смотрите порнографию?:ага
Вы кргда-нибудь красили волосы в необычные цвета?:не было такого
Вы когда-нибудь стриглись налысо?:боже упаси))
Вы гиперактивный человек?:О, ДА)
Вы религиозны?:частично
У вас есть шрамы от ран, нанесенных вами самостоятельно?:нет
Вам нравиться заводить новые знакомства?:очень
Что вам больше всего нравиться в вашей жизни?:то, что она такая насыщенная и интересная
Что вам больше всего не нравиться в вашей жизни?:зависимость от родителей и собственная лень
Вы верите в любовь?:конечно
Вы верите в любовь с первого взгляда?:в глубине души да)
Вам приходилось попрашайничать?:не припоминаю.. может быть)
У вас есть автомобиль?:ага
Вас когда-нибудь забирали в милицию?:нет
У вас больше чем 2 пары джинсов?:нет
Вас выгоняли из дома?:нет
Этот мир издевается над вами?:не, он следит за мной
Take this survey | Find more surveys
You've been totally Bzoink*d
14 comments|post comment

[30 Jan 2006|01:34am]

wonderful_alisa
вот вам для начала, если кто не видел еще:

http://www.microsoft.com/korea/events/ready2005/vs_song.asp

п.с. это презентация Visual Studio 2005, корейская версия с официального сайта Майкрософт
post comment

[07 Sep 2005|04:23pm]

wonderful_alisa
гы ))

какие будут мнения?
12 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]